НОМЕРА КРУГЛОСУТОЧНОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

при администрации Главы КБР: 
40 89 70, 40 34 32

«телефон доверия» МВД России по КБР: 
49 50 62

Минздрава КБР: 
42 40 43

НОМЕРА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МИНЗДРАВА КБР!

(Пн-Пт с  9.00 до 18.00 )

 

Взрослый отдел: 40 09 11 

Детский отдел: 40 82 68 

Паллиативная помощь 40 09 11 

Квоты: 42 07 15 

Лекарственное обеспечение:40 61 41 

Справочная информация:40 15 65 

Вопросы оплаты труда медработникам:40 33 79 

 

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Порядок обращений граждан

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

 

Закон КБР от 15.04.2010 №23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"

 

Приказ Минздрава КБР от 14.04.2015г. N 76-П "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики"

 

Бланк заявления

 

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес Минздрава КБР в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Минздрава КБР, поступают на рассмотрение в приемную Министерства. 

Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете. 

Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в анкете.

Обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения, указан неполный или недостоверный почтовый адрес, обращение не адресовано Министру здравоохранения КБР или Министерству здравоохранения КБР, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений. 

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

Обзор обращений граждан

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

2016 год:

Всего 1655 обращений;

Из них 844 обращения из Правительства КБР, 811 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

 

2017 год:

Всего 1438 обращений;

Из них 645 обращений из Правительства КБР, 793 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

 

I полугодие 2018 года:

Всего 692 обращения;

Из них 328 обращений из Правительства КБР, 364 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

 

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

 Все обращения рассмотрены. Заявителям даны ответы в установленные сроки.