НОМЕРА КРУГЛОСУТОЧНОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

при администрации Главы КБР: 
40 89 70, 40 34 32

«телефон доверия» МВД России по КБР: 
49 50 62

Минздрава КБР: 
42 40 43

НОМЕРА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МИНЗДРАВА КБР!

(Пн-Пт с  9.00 до 18.00 )

 

Взрослый отдел: 40 09 11 

Детский отдел: 40 82 68 

Паллиативная помощь 40 09 11 

Квоты: 42 07 15 

Лекарственное обеспечение:40 61 41 

Справочная информация:40 15 65 

Вопросы оплаты труда медработникам:40 33 79 

 

03.09.2019

IV Международная научно-практическая конференция по нейрореабилитации в нейрохирургии

70036387 498392887625028 4102055565139563268 n18-20 сентября в Кабардино-Балкарии пройдет IV Международная научно-практическая конференция по нейрореабилитации в нейрохирургии. В конференции примут участие российские специалисты из Российского научно-исследовательского нейрохирургического института им.А.Л.Поленова, Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии им.Н.Н.Бурденко, Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И.Пирогова, Научно-исследовательского института неотложной детской хирургии и травматологии ДЗ г.Москвы и других известных медицинских центров. Приглашены делегации специалистов из регионов СКФО.

03.09.2019

Волонтёры-медики помогли в амбулатории Жемталы

68866870 2418627108422393 8903959275943074891 nВолонтёры-медики КБР продолжают акцию «Добро в село». На этот раз они побывали в с. Жемтала, помогли в восстановлении медицинской документации пациентов амбулатории.

03.09.2019

3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом

photo 2019-09-03 12-35-38Сегодня в Кабардино-Балкарии прошёл митинг, посвящённый Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Участники минутой молчания почтили память жертв терактов. Коллектив Минздрава КБР присоединился к митингующим, выразив солидарность с резолюцией митинга.

 

 

 

02.09.2019

Социальные сети как инструмент обратной связи

photo 2019-09-02 12-37-08С начала 2019 года Минздравом КБР рассмотрено 527 обращений, поступивших через систему Инцидент-менеджмент. По всем обращениям гражданам даны разъяснения. Более половины обращений носят справочный характер, граждан интересуют вопросы госпитализации, получения амбулаторной помощи или лекарственного обеспечения.