Министерство здравоохранения

Порядок рассмотрения обращений граждан

1 просмотра

Информация о работе Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики с обращениями граждан

В целях совершенствования работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, во исполнение положений Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» приказом Министерства здравоохранения от 14 апреля 2015 г. № 76-П утверждено Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.

Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 22 марта 2021 г. № 155-П О внесении изменений в приказ Минздрава КБР от 14.04.2015 №76- П "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Минздраве КБР".

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Закон КБР от 15.04.2010 №23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"

Приказ Минздрава КБР от 14.04.2015г. N 76-П "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики"

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) медицинской организации, предоставляющего государственную услугу, и должностных лиц медицинских организаций

  

Бланк заявления

Приказом Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2014 года № 172-П утвержден график  личного приема граждан в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.

Министр – Калибатов Рустам Михайлович время приема: еженедельно, по пятницам с 14.30 до 17.00

Заместитель министра – Кармов Марат Ахъедович еженедельно, по вторникам с 11.00 до 13.00

Заместитель министра – Аникушина Татьяна Васильевна – еженедельно, по средам с 09.00 до 13.00

Заместитель министра – Батыров Заурбек Султанович – еженедельно, по средам, с 14.30 до 16.30.

Ответственным должностным лицом за организацию и учет личного приема граждан является старший специалист отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Мурзова Е.В. 8(8662) 40-70-37, ведение делопроизводства по письменным обращениям граждан - руководителя отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Каскулова А.А 8 (8662) 40-75-25.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес Минздрава КБР в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Минздрава КБР, поступают на рассмотрение в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Минздрава КБР. 

Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете. Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в анкете.

Обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения, указан неполный или недостоверный почтовый адрес, обращение не адресовано Министру здравоохранения КБР или Министерству здравоохранения КБР, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений. 

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

__________________________________________________________________________________________________________________________

Обзор обращений граждан

__________________________________________________________________________________________________________________________

2016 год:

Всего 1655 обращений;

Из них 844 обращения из Правительства КБР, 811 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

2017 год:

Всего 1438 обращений;

Из них 645 обращений из Правительства КБР, 793 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

2018 год:

Всего 1458 обращений;

Из них 705 обращений из Правительства КБР, 753 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

 2019 год:

Всего 1644 обращения;

Из них 856 обращений из Правительства КБР, 788 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

2020 год:

Всего 1916 обращений;

Из них 883 обращения из Правительства КБР, 1033 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

2021 год:

Всего 2026 обращений;

Из них 569 обращений из Правительства КБР, 1457 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

2022 год:

Всего 1314 обращений;

Из них 370 обращений из Правительства КБР, 944 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

За I квартал 2023 года:

Всего: 324 обращения, из которых 110 обращений из Правительства КБР,
214 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

Из них обращений по вопросам:

- оказание материальной помощи - 87;

- трудоустройство - 4;

- оплата труда - 7;

- об инвалидности – 16;

- здравоохранения – 85;

- жалобы – 93;

- поздравления, предложения, благодарности – 31;

- просьба о личном приеме - 1.

Удовлетворено 146 обращения, даны разъяснения по 161 обращению, по 17 принято иное решение.

__________________________________________________________________________________________________________________________

 Все обращения рассмотрены. Заявителям даны ответы в установленные сроки.

За II квартал 2023 года:

Всего: 288 обращений, из которых 109 обращений из Правительства КБР,
179 - в адрес Министерства здравоохранения КБР.

Из них обращений по вопросам:

- оказание материальной помощи - 59;

- трудоустройство - 6;

- оплата труда - 1;

- об инвалидности – 18;

- здравоохранения – 103;

- жалобы – 72;

- поздравления, предложения, благодарности – 28;

- просьба о личном приеме - 1.

Удовлетворено 206 обращений, даны разъяснения по 75 обращениям, по 7 принято иное решение.

Все обращения рассмотрены установленном законом порядке. Заявителям даны ответы.


Наверх